Новости Шизуне: Новые продукты от героев мультфильмов

от 07 марта
{_google_reklama_728x90_}

Ритейлеры и производители для детей. X5 Retail Group и Несвижский завод детского питания (НЗДП) запустили новую линейку молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста под брендом "Маша и Медведь". Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно более чем в 4 100 универсамах "Пятерочка" в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория – густые биойогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок - наруто 1.

Группа компаний Danone в России и Группа Компаний "Рики" (правообладатель бренда "Смешарики") обновили линейку и запустили новые молочные коктейли и питьевые йогурты со вкусами жевательной резинки "Бабл-гам" и попкорна. "Смешарики" – линейка продуктов с героями всеми известного и любимого детского мультика, разработанная для детей от трёх лет. Необычные вкусы молочных коктейлей и питьевых йогуртов понравятся всем детям. На каждую упаковку нанесена специальная интерактивная метка, просканировав которую с помощью бесплатного мобильного приложения Shazam можно отправиться в путешествие со Смешариками. Хлеб с сыром.

В Великобритании хлебопекарная компания GAIL и производитель сыров Quick выпустили продукты с использованием сыра и масла, в том числе багеты с чеддером и ветчиной, тосты с маслом, а также специалисты пекарни разработали закваску на основе чеддера. В конце прошлого года GAIL выпустила первый в стране хлеб изготовленный на закваске из остатков хлеба - вся продукция компании нацелена на максимальное сокращение пищевых отходов.