Новости Шизуне: Вперед в мир мульт-монстров

от 26 июля
{_google_reklama_728x90_}

Туристический рынок всего мира осознал, что Pokemon GO имеет огромный потенциал для развития отрасли, особенно — внутреннего туризма. Джон Кромптон, профессор Техасского А&М университета, ещё в 1979 году описал серию психосоциальных мотиваций, которые "подталкивают" людей к путешествиям. Многие маркетологи в сфере туризма и сегодня, разрабатывая рекламные кампании, опираются на эти исследования. Как отмечает в своей статье канадский эксперт в сфере туризма Эван Макинтош, игра Pokemon GO соответствует всем пунктам, о которых писал Кромптон. Лайф пообщался с представителями туротрасли и спрогнозировал, есть ли будущее у покемонотуризма.

Первая мотивация по Кромптону — новизна, или, по-другому, поиск новых и захватывающих переживаний. PR-директор OneTwoTrip Артур Большаков отмечает, что после выхода игры произошёл бум туристических поездок — во многом из-за её новизны. Игра Pokemon GO спровоцировала бум городского туризма и локальных поездок по всему миру. Люди выходят на улицы и изучают городское пространство, едут в ближайшие города и соседние регионы, пусть и в поисках редких монстров из виртуальной реальности, — говорит Большаков. — Некоторые мои знакомые при перемещении на собственном авто или такси выбирают новые маршруты, чтобы повысить свои шансы поймать нового покемона.

Либо договариваются о встречах в новых местах, чтобы завлекать монстров групповыми ловушками. Во время путешествий происходит побег от реальности и ежедневной рутины, когда вы отдыхаете и расслабляетесь. То же и в случае с Pokemon GO: "охотники" за редкими покемонами стали посещать такие места в городе, в которых они никогда не были.